Как сделать заказ?

-  Чтобы оформить заказ на нашем сайте, выберите интересующую Вас модель товара и нажмите «купить», чтобы добавить товар в корзину.

-  В "вылетевшем" окне нажмите на "Добавить в корзину". Чтобы перейти в корзину, над верхнем меню нажмите на "оформить заказ".

-  Введите свои контактные данные, а также Вы можете выбрать способы оплаты и доставки.

-  Нажмите на кнопку "Отправить".

После оформления заявки, наш менеджер свяжется с Вами и уточнит параметры заказа.

А также Вы можете сделать заказ, позвонив по телефону:  +7 (495) 77-88-267. Заявки по телефону принимаются в будни с 9-00 до 18-00.

Доставка товара

При заказе люков под плитку и под покраску от 1 шт:

  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ (до МКАД)
  • В пределах Московской области - 30 руб/км после МКАД.

Доставка в регионы России осуществляется через транспортные компании после 100% предоплаты. Из Москвы доставка бесплатно до транспортной компании (ПЭК, Автотрейдинг и др).

Сроки доставки

- При заказе стандартных размеров, доставка осуществляется через 1 рабочий день после подтверждения заказа сотрудниками нашей компании;

- При заказе нестандартных размеров через 2 рабочих дня после подтверждения заказа.

Способы оплаты

При заказе доступны следующие способы оплаты:

Наличный расчет. Оплата производится сотруднику службы доставки при получении заказа наличными (действует только при доставке по Москве и области).

Безналичный расчет. После получения заказа Вам высылается счет по электронной почте. Вы можете оформить банковский перевод через любой банк РФ. Для ускорения обработки Вашего заказа, пожалуйста, сразу после перевода денег пришлите нам копию платежного поручения (квитанции) по электронному адресу: sale@dimetra.info.

Оплата банковской картойОплата по банковским картам производится на сайтe системы электронных платежей ROBOKASSA, после подтверждения Вашего заказа сотрудником нашей компании. 

Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Оплата через териминалы QIWI. После получения заказа мы выставляем счет на номер Вашего мобильного телефона. Вы можете совершить платеж в ближайшем терминале QIWI наличными.

Инструкция по оплате счета через QIWI Терминал

1) После получения счета, найдите ближайший QIWI Терминал.

2) На главном экране QIWI Терминала нажмите центральную кнопку Visa QIWI Wallet.

3) На появившемся экране введите номер своего мобильного телефона, который вы указали при оформлении заказа, и нажмите кнопку «ВПЕРЕД»:

4) На следующей странице нажмите кнопку «СЧЕТА К ОПЛАТЕ».

5) В следующем окне вы должны увидеть счет от Интернет-магазина "Диметра".

6) Если вы согласны с размерами и стоимостью, нажмите кнопку "ОПЛАТИТЬ", выберете пункт "НАЛИЧНЫМИ" и внесите купюры в купюроприемник.

Комиссия 0 %. Оплата счета производится моментально.

Возврат и обмен товаров

- Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки) в течение 2-х недель с даты получения товара.

- Возврат осуществляется на основании заполненного заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки.

- Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

- В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам.

- Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту, с которой была предоплата или на тот qiwi кошелек, на который был выставлен счет.

- Для рассмотрения заявки на возврат вам необходимо предоставить в наш офис товар и пакет документов (заполненное заявление на возврат, копию паспорта, товарный чек).

 По вопросам возврата обращайтесь по электронной почте: sale@dimetra.info

Условия продажи

Публичная оферта о предоставлении услуг.